Главная Каталог оборудования Документы Контакты
 
   
 


ООО "Атлантис Строй"

Мы строим будущее с Вами


Комплексное строительство жилых
и промышленных объектов.
Next
Previous
 
   
    Главная :: Каркасное строительство :: Металлоконструкции :: :: купить кабину камаз - вся актуальная информация :: :: создание сайтов челны посмотреть  
 

Калькулятор валют. Информер




Лёгкие металло конструкции (ЛМК)
 

Лёгкие металло конструкции (ЛМК)

Легкие металлоконструкции (лмк)

Каркас состоит из нескольких типов холодногнутых сигма и С-профилей. Технология легких каркасов позволяет значительно снизить вес здания, уменьшить его стоимость, сократить сроки монтажа, уменьшить вероятность ошибок при монтаже.. Вы сможете произвести монтаж здания САМОСТОЯТЕЛЬНО и в кратчайшие сроки, так как мы предоставляем части проекта КМ и подробную инструкцию по монтажу. При необходимости готовы взять на себя монтаж или шеф-монтаж.


Преимущества:

  • Низкая стоимость ( экономия до 40% по сравнению со зданиями из сварной балки)
  • Все соединения на болтах. Возможность демонтажа и повторного монтажа
  • Сжатые сроки поставки
  • Легкие фундаменты
  • Быстрая и простая сборка
  • Превосходная и долговечная антикоррозионная защита на основе цинкового покрытия

Легкие каркасы могут быть реализованы в однопролетном исполнении в следующих вариантах:
6 м , 9 м, 12 м, 15 м, 18 м и 21 м.

Сверхлегкие конструкции
Применение тонкостенных профилей позволяет при минимальном весе конструкции добиться уникальных прочностных характеристик несущего каркаса. Расчетные характеристики экспериментально подтверждены

Антикоррозионная защита
Применение оцинкованной стали во всех элементах каркаса позволяет достичь уникальной коррозионной стойкости.

Короткие сроки поставки
Тщательно продуманный конструктив легких каркасов позволяет нам размещать основные комплектующие элементы их на своем складе. При оформлении Вашего заказа нашим специалистам останется только составить спецификацию и скомплектовать Ваше здание, а недостающие детали и элементы будут изготовлены в кратчайшие сроки.

Низкие затраты на транспорт
Конфигурация S-образных и C-образных профилей, применяемых в конструкции легких каркасов, специально подобрана для оптимальной упаковки комплектующих элементов. Для перевозки комплекта здания полезной площадью 540 кв. м. потребуется одна автомашина с 12-метровым прицепом.

Быстрый и простой монтаж
Вы сами сможете построить свое здание. Легкие каркасы - это конструктор. Все элементы конструкции - на болтовых соединениях, а, следовательно, полностью исключены сварочные работы. Это делает возможным монтаж "в чистом поле". При строительстве зданий на основе легкого каркаса не нужно проводить дорогостоящие земляные работы с изготовлением тяжелого фундамента. Легкий каркас может быть установлено на легкие точечные фундаменты, а иногда и просто на бетонную площадку. Вес элементов конструкции значительно ниже, чем у традиционных металлоконструкций из сварных или горячекатаных профилей, не говоря уже о традиционных строительных технологиях - кирпиче и железобетоне.


Кровля и стены
В качестве ограждающих мы рекомендуем применять профилированный лист из оцинкованной и окрашеной листовой стали. В качестве утеплителя применяется минераловатный утеплитель с фольгированным покрытием, армированный высокопрочной сеткой из синтетических нитей.

Ограждающие конструкции также могут быть выполнены из стеновых и кровельных панелей «сэндвич» различной толщины и профилирования. Использование панелей «сэндвич» позволяет сочетать экономические преимущества сверхлегкого каркаса и высокое качество ограждающих конструкций, а большой спектр толщин панелей – расширить области использования серийных зданий. Нашей компанией также предлагается комбинированный более экономичный вариант обшивки: кровля – полистовая сборка (стандартный вариант), стены – панели «сэндвич».

Дополнительная комплектация
По Вашему желаниию в состав поставки кроме доборных элементов могут войти окна, ворота и двери).


Многопролетные комплексы
Одним из неоспоримых плюсов системы легких каркасов является возможность стыковки пролетов между собой по боковым сторонам, образуя таким образом многопролетные комплексы. Широкое применение такие конструкции нашли в производственной, складской и логистической деятельности наших заказчиков. Узел стыковки пролетов решается системой лотков и патрубков, образуя внутренний организованный водослив.



  
з высококачественной оцинкованной стали.
При строительстве зданий шириной зданий (ангаров, складов) серии «многопролетном варианте.
Используя технологию «получаете следующие преимущества:

  • низкая стоимость здания (экономия до 30-40%) по сравнению с классическими зданиями из сварной балки;
  • возможность демонтажа и повторного монтажа здания (все соединения на болтовой сборке);

Легкие каркасы

аркас решен в виде ряда однопролетных рам с затяжкой, состоящих из колонн и ригелей постоянного сечения.

  •  Сопряжение элементов рамы между собой – жесткое;  колонн с фундаментом – жесткое.
  •  Для зданий пролетом 18 метров для колонн высотой 3,0м и 3,6м – сопряжение колонн с фундаментом - шарнирное.

spider

Каркас решен в виде ряда однопролетных рам с затяжкой, состоящих из колонн и ригелей постоянного сечения.

  •  Сопряжение элементов рамы между собой – жесткое;  колонн с фундаментом – жесткое.
  •  Для зданий пролетом 18 метров для колонн высотой 3,0м и 3,6м – сопряжение колонн с фундаментом - шарнирное.

 

  •  Шарнирное крепление колонны к фундаменту - 2-х анкерное.
  •  Каркас состоит из рам на основе тонкостенных оцинкованных профилей типа «сигма», с высотой сечения профиля 280мм и С-образных профилей.
  •  В каркасе используется только один типоразмер для каждого типа профиля.
  •  Общая жесткость каркаса обеспечивается системой гибких связей с предварительной затяжкой.
  •  Соединение элементов каркаса производится при помощи плоских листовых деталей (фасонок).
  • Все соединения каркаса - болтовые, диаметр болта 16 мм.

 

P1010026

 

  • Элементы конструкции соединяются на болтах обычной прочности с обязательным контролем затяжки, что предотвращает самоотвинчивание гаек при эксплуатации. Это позволило избавиться от контргайки и применять более короткие болты.
  • Крепление затяжки осуществлено болтами 24 мм.
  • Применение тонкостенных профилей позволяет добиться высоких прочностных характеристик несущего каркаса при минимальном весе конструкции.
  • Средний вес каркаса составляет 25 кг на квадратный метр полезной площади здания

 

 


Легкие металлоконструкции (лмк)
Каркас состоит из нескольких типов холодногнутых сигма и С-профилей. Технология легких каркасов позволяет значительно снизить вес здания, уменьшить его стоимость, сократить сроки монтажа, уменьшить вероятность ошибок при монтаже.. Вы сможете произвести монтаж здания САМОСТОЯТЕЛЬНО и в кратчайшие сроки, так как мы предоставляем части проекта КМ и подробную инструкцию по монтажу. При необходимости готовы взять на себя монтаж или шеф-монтаж.
 
Преимущества:
Низкая стоимость ( экономия до 40% по сравнению со зданиями из сварной балки)
Все соединения на болтах. Возможность демонтажа и повторного монтажа
Сжатые сроки поставки 
Легкие фундаменты 
Быстрая и простая сборка 
Превосходная и долговечная антикоррозионная защита на основе цинкового покрытия
Легкие каркасы могут быть реализованы в однопролетном исполнении в следующих вариантах: 
6 м , 9 м, 12 м, 15 м, 18 м и 21 м. 
Сверхлегкие конструкции 
Применение тонкостенных профилей позволяет при минимальном весе конструкции добиться уникальных прочностных характеристик несущего каркаса. Расчетные характеристики экспериментально подтверждены 
Антикоррозионная защита 
Применение оцинкованной стали во всех элементах каркаса позволяет достичь уникальной коррозионной стойкости. 
Короткие сроки поставки 
Тщательно продуманный конструктив легких каркасов позволяет нам размещать основные комплектующие элементы их на своем складе. При оформлении Вашего заказа нашим специалистам останется только составить спецификацию и скомплектовать Ваше здание, а недостающие детали и элементы будут изготовлены в кратчайшие сроки. 
Низкие затраты на транспорт 
Конфигурация S-образных и C-образных профилей, применяемых в конструкции легких каркасов, специально подобрана для оптимальной упаковки комплектующих элементов. Для перевозки комплекта здания полезной площадью 540 кв. м. потребуется одна автомашина с 12-метровым прицепом. 
Быстрый и простой монтаж 
Вы сами сможете построить свое здание. Легкие каркасы - это конструктор. Все элементы конструкции - на болтовых соединениях, а, следовательно, полностью исключены сварочные работы. Это делает возможным монтаж "в чистом поле". При строительстве зданий на основе легкого каркаса не нужно проводить дорогостоящие земляные работы с изготовлением тяжелого фундамента. Легкий каркас может быть установлено на легкие точечные фундаменты, а иногда и просто на бетонную площадку. Вес элементов конструкции значительно ниже, чем у традиционных металлоконструкций из сварных или горячекатаных профилей, не говоря уже о традиционных строительных технологиях - кирпиче и железобетоне. 
Кровля и стены 
В качестве ограждающих мы рекомендуем применять профилированный лист из оцинкованной и окрашеной листовой стали. В качестве утеплителя применяется минераловатный утеплитель с фольгированным покрытием, армированный высокопрочной сеткой из синтетических нитей. 
Ограждающие конструкции также могут быть выполнены из стеновых и кровельных панелей «сэндвич» различной толщины и профилирования. Использование панелей «сэндвич» позволяет сочетать экономические преимущества сверхлегкого каркаса и высокое качество ограждающих конструкций, а большой спектр толщин панелей – расширить области использования серийных зданий. Нашей компанией также предлагается комбинированный более экономичный вариант обшивки: кровля – полистовая сборка (стандартный вариант), стены – панели «сэндвич». 
Дополнительная комплектация 
По Вашему желаниию в состав поставки кроме доборных элементов могут войти окна, ворота и двери). 
 
Многопролетные комплексы 
Одним из неоспоримых плюсов системы легких каркасов является возможность стыковки пролетов между собой по боковым сторонам, образуя таким образом многопролетные комплексы. Широкое применение такие конструкции нашли в производственной, складской и логистической деятельности наших заказчиков. Узел стыковки пролетов решается системой лотков и патрубков, образуя внутренний организованный водослив. 
 
з высококачественной оцинкованной стали. 
При строительстве зданий шириной зданий (ангаров, складов) серии «многопролетном варианте. 
Используя технологию «получаете следующие преимущества:
низкая стоимость здания (экономия до 30-40%) по сравнению с классическими зданиями из сварной балки; 
возможность демонтажа и повторного монтажа здания (все соединения на болтовой сборке); 
Легкие каркасы 
Каркас решен в виде ряда однопролетных рам с затяжкой, состоящих из колонн и ригелей постоянного сечения. 
 Сопряжение элементов рамы между собой – жесткое;  колонн с фундаментом – жесткое. 
 Для зданий пролетом 18 метров для колонн высотой 3,0м и 3,6м – сопряжение колонн с фундаментом - шарнирное.
Сопряжение стоек рам фахверка (состоящих из спаренных С-профилей) с фундаментом - шарнирное. 
 Жесткое крепление колонны к фундаменту - 4-х анкерное.  Шарнирное крепление колонны к фундаменту - 2-х анкерное. 
 Каркас состоит из рам на основе тонкостенных оцинкованных профилей типа «сигма», с высотой сечения профиля 280мм и С-образных профилей. 
 В каркасе используется только один типоразмер для каждого типа профиля. 
 Общая жесткость каркаса обеспечивается системой гибких связей с предварительной затяжкой. 
 Соединение элементов каркаса производится при помощи плоских листовых деталей (фасонок). 
Все соединения каркаса - болтовые, диаметр болта 16 мм.
Элементы конструкции соединяются на болтах обычной прочности с обязательным контролем затяжки, что предотвращает самоотвинчивание гаек при эксплуатации. Это позволило избавиться от контргайки и применять более короткие болты. 
Крепление затяжки осуществлено болтами 24 мм. 
Применение тонкостенных профилей позволяет добиться высоких прочностных характеристик несущего каркаса при минимальном весе конструкции. 
Средний вес каркаса составляет 25 кг на квадратный метр полезной площади здани


 
  На верх  
   
3
Copyright © 2011, ООО "Атлантис Строй"

Телефон: 8 (843) 278-03-10; E-mail: rust110@yandex.ru
Powered by DG Studio © 2011.